Доставка и сборка

Хотите посмотреть кресло в живую, но не хочется ехать?

У нас вы можете заказать кресло с оплатой при получении или оплатить заказ через сайт!

Позвоните  по номеру 9-075-075 , согласуйте время и получите собранное кресло прямо домой или в офис.

Условия по доставке и сборке Вашей мебели:

Стоимость доставки с разгрузкой по СПб 1-2 кресел, стульев- 650 руб.

Стоимость доставки с разгрузкой до 4 предметов (при наличии лифта) — 1280 руб.

Стоимость доставки с разгрузкой до 9 предметов (при наличии лифта) — 1 800 руб.

Стоимость доставки с разгрузкой 10 и более  предметов (при наличии лифта) — 3300 руб.

При отсутствии лифта стоимость подъема — 1% от суммы заказа за этаж.

Сборка — 5 % от суммы заказа, минимум — 500 руб.

Стоимость доставки за пределы КАД — 40 руб/ км.

Срочная доставка (доставка в день обращения)  - от 1500 руб. ( с разгрузкой)

Доставка в выходной день по СПб -850 руб.

 

В случае оформления доставки мебели, покупатель предупрежден о том, что доставка времени не осуществляется на конкретное время (например 13.00), а также не осуществляется до конкретного времени (например строго до 12.00, строго до 17.00), только если это не было письменно согласовано по электронной почте с менеджером, оформлявшим заказ клиента по электронному адресу: 9075075@bk.ru

Любые устные согласования времени доставки не имеют силы.

 

Доставки на конкретное время и до конкретного времени является специальной доставкой, и оплачивается по специальному повышенному тарифу.

 

Доставки осуществляются в течении 2 временных интервалов: с 10.00 до 18.00 и с 18.00 до 21.00.

 

Доставка осуществляется именно в интервале указанного времени, а не строго в его начале (доставка с 10.00 до 18.00 не означает что водитель должен быть ровно в 10.00, он может приехать и в 18.00).

 

Менеджер согласовывает с Заказчиком в письменной форме временной интервал доставки.

 

Заказчик обязательно предоставляет номер телефона для связи с ним водителя и сборщика. Данный номер должен быть отправлен на электронный адрес: 9075075@bk.ru

Водитель связывается с клиентом только по указанному телефону.

 

За один день до доставки и сборки, а также в сам день доставки и сборки данный телефон должен быть включен. Клиент в случае звонка должен взять трубку.

Если в день доставки телефон выключен, то доставка переноситься на любой удобный для Поставщика день.

Если телефон выключен после того, как машина выехала к клиенту, доставка отменяется, и клиент оплачивает доставку повторно. Если клиент отказывается от доставки(а равно просит перенести время, или подождать его на адресе более 10 минут, или у него отсутствует на адресе доверенность или печать) в день доставки то доставка отменяется. Последующая доставка оплачивается повторно.

Если клиент не берет трубку в день доставки в течение 30 минут, то доставка переноситься на другой удобный для Поставщика день.

 

Во все время согласованного интервала, Заказчик обязан обеспечить присутствие своего представителя для приемки товара.

После разгрузки мебели Покупатель подписывает товарную накладную. В случае отказа покупателя от подписания товарной накладной, мебель увозиться назад, следующая доставка оплачивается повторно. После сборки мебели покупатель подписывает акт выполненных работ.

Сборка мебели осуществляется в течении 24 часов с момента доставки мебели Покупателю.

Поставщик гарантирует качество и комплектность своей продукции. В случае обнаружения брака Покупатель должен незамедлительно обратиться к Поставщику.

 

Обращение должно быть отправлено на электронный адрес: 9075075@bk.ru. В обращении нужно указать причину (что именно случилось) , прикрепить фотографию, указать номер счета или название компании, оставить контактный номер телефона.

 

Брак устраняется в течении 3 рабочих дней с момента обращения Покупателя. Если брак обнаружен в части отгружаемой продукции, то Покупатель все равно подписывает товарную накладную, указывая в ней о браке.

Наверх